lobson: (Я - Сэм)
[personal profile] lobson
79e958fb00e523e93dac7c523251a268.jpg
Лучше поздно, чем никогда.
Освоил:
Понедельник начинается в субботу
Трудно быть богом
Гадкие лебеди
Малыш
За миллиард лет до конца света

На этом ликбез решил временно прекратить.
Почему?
Не вштырило.
Видимо, это для тех, кто понимает. И в хорошем в смысле, и в другом. Про себя подумал, что если всё прогрессивное человечество считает это иконой, значит я икононоборец. Не вполне борец, а в плане не разделяю. И воинствовать не собираюсь.
Так что, так.
Многое понравилось, но транслируемые идеи нет!

(no subject)

12/12/15 05:42 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Так ведь надо было тогда. Сейчас уже не то. Понятно. Но и сам почитал лишь первые два, остальное оставило равнодушным даже в те времена.

(no subject)

12/12/15 08:58 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
Первые два? А у комрада Лобсона всего пять?
Отфренживаю обоих! :)

(no subject)

12/12/15 09:52 (UTC)
ext_793339: (Да)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Может передумаешь еще?
У нас есть (мне так кажется) какие-то другие достоинства. Не?! :)

(no subject)

12/12/15 10:28 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
Ну, я ж пошутил... Но Стругацких нежно люблю, имею и прочитал все собрание сочинений, некоторые вещи по нескольку раз.

(no subject)

12/12/15 10:48 (UTC)
ext_793339: (Default)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Я долгое время сознательно обходил фантастику.
А потом зашел через классиков жанра. Последнее, что составляло пробел, были они.

(no subject)

12/12/15 10:50 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
Я, напротив, фантастику люблю. С детства еще. А Стругацкие, имхо, или из лучших в этом жанре. Вообще, а не только в России.

(no subject)

12/12/15 11:09 (UTC)
ext_793339: (Default)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
"Последнее, что составляло пробел, были они."
Они - в смысле братья.

Что думаешь о таком жанре, как бытовая фантастика, о Вадиме Шефнере?

(no subject)

12/12/15 11:09 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
Наших фантастов я не знаю вообще.

(no subject)

12/12/15 11:14 (UTC)
ext_793339: (Дадан)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Понятно.
Я их тоже стараюсь избегать.

Но это попробуй. Не у всех идет. Но если вштырит, не отпустит никогда. Я это гарантирую! :)

(no subject)

12/12/15 13:22 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
А прочитал ли ты все рассказы Пола Андерсона или Дюну полностью?

(no subject)

12/12/15 14:54 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
Намек понял :)
А всю Дюну, говорят, сложно прочитать. Там же еще сын подрядился продолжения писать...

(no subject)

12/12/15 19:06 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Тут вот какое дело: Понедельник и Трудно быть богом я читал в школе. Это было чертовски круто, после всякого говна вроде Ефремова. Но потом, где-то к концу 1980-х кажется открылся шлюз и повалили переводы и Гарри Гаррисона, и Саймака, и Херберта, и Янга и прочих, прочих, прочих... И я читал, читал, читал... пока не надоело. С советской фантастикой это было не сравнить никак. И все эти недомолвки и недосказки недорассказанные стали не нужны совершенно. Как-то так.

(no subject)

12/12/15 19:49 (UTC)
ext_793339: (Я - Сэм)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Если позволите, я продолжу.
Мой Папа зачитывался Дюма. Он это, до сих пор делает.
Я же, книжки не любил, ни как.
Потом, вдруг, настало. Было всё и вперемежку. Это где-то 9 класс.
Это совпало с открытием, всяких "Белых одежд" и мухами на стене.
Но, как это не странно, всё я прочитал.
А потом уже случился запой. Новый мир, и Айтматов в нем, 1984, в (не)реальности которого я пропал навсегда. Потом еще и еще. А потом уже русский постмодернизм.

К вопросу.
Я читаю много и с упоением. И да! У меня голод!
Если совсем всё неважно с выхлопом, я читаю, что есть. А есть много. И это бумага.

Но в отличие от Вас, я в плане фантастики, где-то зафиксировался.
Пьер Буль, для меня всё. И не только как фантаст, но и как рассказчик про реку Квай.
Артур Кларк - исподнее моё.
А пришел я в итоге, к мягкому и плюшевому Вадиму Шефнеру.
Думаю, весь я в том, что сказал выше.
Не прибавить, ни у...

Да и потом, зачем мне новый Тургенев с его "Асей" и "Вешними водами"? :)

(no subject)

12/12/15 19:59 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Так ведь Дюма и прочие Жюль Верны были прочитаны и даже перечитаны задолго до. Но потом я купил, кажется, "Конные варвары" Гаррисона - на автовокзале, на лоточке, на развале. Это был 1990-й год. И после этого года три читал огромное количество новых и старых книг, которые сыпались и сыпались - были бы деньги. Они и сейчас, наверное, целы. Потом отпустило по разным причинам. Разве что Дозор какой прочитаю, или ещё чего из недочитанного в журнале "Пионер".

(no subject)

12/12/15 20:11 (UTC)
ext_793339: (Дадан)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Не, про Дозор, нам же кино крутили!!
Вы нормальный продукт.
От того что было, до того, что стало не надо.
Я такой же. Я вот сижу и в говне жемчужины ищу.
А Вы? Уверен, что тоже!
Но!
Есть истина.
Не может быль снято более чем 10 хороших фильмов в год.
Не может быть написано более чем 20 хороших книг в год.

Реальность!

(no subject)

12/12/15 20:14 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Реальность в том, что всему своё время. Нынче мне и Железные крысы, и Солярисы - как-то всё не очень интересно. Седина в бороде она ведь о разных бесах задуматься заставляет. Бивера почитать например. Ну или ещё чего подумать на досуге. Новые миры, придуманные за кордоном десятки лет назад - к чему они? Двери в лето нет всё равно. Я проверял.

(no subject)

12/12/15 20:33 (UTC)
ext_793339: (Пал Адреич-Дядя Юра)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Хм ! :)
Я тоже.
А может просто остановится? И тяготится нажитым?

Мы в стадии перехода Рубикона. Только не понимаем этого пока. Из взрослых в бывалые.



У меня кстати, брови начали седеть. А я, блондин! Был!!:)

(no subject)

12/12/15 20:38 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Не, двери неизведанные ещё есть. Тоже проверял. Но пока не разберу, куда ведут - в лето или в Лету. Если пропаду - значит не угадал. А Рубикон - он у нас не угадай где, то ли был, то ли будет. Те, кто переживут - напишут про это правильные книги. Так думаю.

Тяготиться нажитым не могу, но иногда оно пугает. Старость, видимо, где-то рядом. Или ещё какая напасть. Про брови и бесов поговорок не знаю, но истина тоже где-то рядом.

(no subject)

12/12/15 20:56 (UTC)
ext_793339: (Я - Сэм)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Ой, не парьтесь!
Всему своё время.
Дверь.
Все её хотят найти, как там у классиков: "Дверь в стене"
А меня уже ничего не пугает.
Это как в школе. Ты - 10-классник, а они мелочь пузатая! :)

(no subject)

12/12/15 21:08 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Ну Ляпис верно спел, я много раз послушал. Только он двадцать лет назад был толстым панком на наркоте, а не суровым мужиком с железной жопой. Ну и я нигде не поучаствовал, хотя по дурости мог и сдохнуть. Вы же об этом, Пал Андреич? Прямо сейчас не парюсь, наоборот даже. Надолго ли - не знаю.
(screened comment)

(no subject)

12/12/15 21:33 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Об этом и речь, да - у Ляписа никаких оснований, хотя песня в глаз, вовсе не в бровь. У "сотрудничать" знаю только одно значение, остальные надуманные, так что наверное правильно толкую. Хотя кто его нынче разберёт?

Ну и уважение - ведь уважать себя заставил? Хотя не мне судить и даже размышлять.

(no subject)

12/12/15 20:39 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
Не поверишь, я эту вещь прочитал только из за песни Чижа )))

(no subject)

12/12/15 21:03 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
А я прочитал первое русское издание - сам купил, их тогда наперечёт новинок-то было. И до сих пор люблю нежно. И даже немного верю в дверь в лето, но знаю уже, что на самом деле она в Лету.

(no subject)

12/12/15 21:34 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
А я относительно недавно прочитал. Надеюсь, что ты не прав насчет Леты

(no subject)

12/12/15 21:35 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Пингвин, я и сам надеюсь. Но разум-то уже подсказывает. Так что остаётся только проверить.

(no subject)

12/12/15 20:38 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
А вот у меня Дюма так и не пошел...
А Верна читал с удовольствием. Правда, так и не осилил (вот вообще не пошло) 15-летний капитан и Дети капитана Гранта. Почему - ХЗ

(no subject)

12/12/15 20:43 (UTC)
ext_793339: (Пал Адреич-Дядя Юра)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Это нормально!
По себе сужу.
Но я троишник. :(

(no subject)

12/12/15 21:02 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Пингвин, понимаешь в чём дело - в нашей деревне книги было трудно читать. "Девочка с земли" Булычева, например, была только в читальном зале. А если у кого был дома "Понедельник" Стругацких, то он в этом не сознавался и читать никому не давал. Были ещё подпольные библиотекари, дававшие читать популярные книги, но это отдельная история. И Дюма только за макулатуру или в библиотеке, да и то не сразу - очередь и там. Детей капитана Гранта я читал не своих, помню, брал у знакомых близких. Этот ажиотаж на пустом месте добавлял азарта и желания. Да и развлечений никаких особо не было - ни этих ваших компьютеров с интернетами, ни смартфонов, ни мега-моллов. Потом всё стало проще и не нужно.

(no subject)

12/12/15 20:36 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
Хм. Понедельник я читал в школе - он же отличный ваще! (хотя и не мой любимый). ТББ да, он такой, точно не для школы...
Гаррисона читал примерно тогда же - показался слишком простым. Ну, может не углядел чего - надо перечитать что ли.
Саймака люблю. Хотя вот прям щас читаю книгу (5 повестей в одной книге). И первые две - ну вот вообще никак. А вот Космические инженеры пока очень хорошо идут. Но вообще у Саймака очень люблю рассказы.
Советская фантастика - штука специфическая, согласен. И Братья с нее начинали. Но в итоге они выше на голову всей советской и стоят в одном ряду с классиками фантастики вообще. ИМХО, канешн.

(no subject)

12/12/15 20:56 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Рассказы очень люблю. Хотя романов много перечитал разных. Но сделать нам интересно и неожиданно на пяток страниц, да так, чтобы дух захватывало - это великий дар. Андерсон, помнится, был мастак. И ещё Роберт Янг. И Джеймс Ганн. Где бы ты ни был.

"Понедельник" я читал в очередь, зачитанную до трухи книжку - иначе его было не достать никак. Кажется дали только на вечер и к утру надо было вернуть - очередь была огромная и прочитавший раньше одноклассник втайне мне её уступил. Что добавляло цимуса. И "Трудно быть богом" был чистый боевик. Но потом оказалось, что есть не менее умные авторы и гораздо более сильные, глубокие и увлекательные истории. И оказалась их тьма тьмущая.

(no subject)

12/12/15 20:59 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
И все-таки свое место в пантеоне лучших фантастов Стругацкие заслужили.
Вообще я в юности из фантастов читал их и Лема. Обоих до сих пор очень люблю. Ну и Саймака, да.
А вот перечисленные выше фамилии в первый раз слышу. )

А вообще пойду-ка я Дэна Симмонса почитаю :)

(no subject)

12/12/15 21:13 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Да мне похеру на Стругацких, пусть себе занимают призовые места, это где-то далеко всё. Есть три рассказа (или повести?): "У начала времён", "Где бы ты ни был", ну и ещё "В сентябре тридцать дней". Если читаешь - прочитай, оно может сейчас и не так цепляет, как меня когда-то. Расскажешь потом, времени это не займёт совсем. И да, блеать, только сейчас дошло - они про любовь все, кажется. Чёрт возьми - пойду думать эту мысль.

Пал Андреичь, не читай, тебе не надо )

(no subject)

12/12/15 21:35 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
чьи рассказы-то?

(no subject)

12/12/15 21:37 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Роберт Янг, Джеймс Ганн. Они по названию ищутся легко.

(no subject)

12/12/15 21:44 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
Возьму на заметку

(no subject)

12/12/15 21:45 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Да ты прочитай, чего тут брать на заметку-то?

(no subject)

12/12/15 22:30 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
Прочитал один из.
Ну да, про любовь )))

(no subject)

12/12/15 22:31 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Взрослых пингвинов не трогает? Что прочитал-то?

(no subject)

12/12/15 22:35 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
"Где бы ты ни был"
Слишком странная там любовь оказалась )))

(no subject)

12/12/15 22:36 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Это лучший из трёх, в общем-то. Ну да ладно. Значит всему своё время - и это не только к отечественному производителю относится.

(no subject)

12/12/15 22:50 (UTC)
Posted by [identity profile] twanger.livejournal.com
Это я удачно зашел.
В целом мне понравилось, на самом деле.

(no subject)

12/12/15 22:53 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
А? Ну и хорошо. Мы уж начали волноваться.

(no subject)

12/12/15 09:47 (UTC)
ext_793339: (RR)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Думаю это из-за группы крови. :)

(no subject)

12/12/15 13:23 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Думаете? А я думал - просто ебанутый )

(no subject)

12/12/15 13:50 (UTC)
ext_793339: (Amon Göth)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Комменты пошли не в створ что ли?!
Хотя ... :)

Если о группе крови, то тут по Киплингу, помните?
Мы с тобой одной крови! Ты и Я!

Если Вы ебанутый, то я тоже хочу им быть.
Хотя, по-моему у меня и так всё в порядке с этим, кмк.

(no subject)

12/12/15 13:55 (UTC)
Posted by [identity profile] diecast43.livejournal.com
Пал Андреич, ну я ж не могу так: "Вы ебанутый". Но про себя-то знаю всё, поэтому можно. Но если вместе - то однозначно веселее. И смысл в этом во всём появляется, обосновать можно тому же Пингвину.

(no subject)

12/12/15 15:04 (UTC)
ext_793339: (Пал Адреич-Дядя Юра)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Jawohl!

(no subject)

12/12/15 08:54 (UTC)
Posted by [identity profile] alcasha.livejournal.com
Пикник на обочине.

Мы состарились, "счастья для всех жаром и пусть никто не уйдет обиженным" дать не смогли. Но 25 лет назад "стояли звери у двери, они стояли, а в них стреляли" было круто! Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы… на Кипре.

:)

12/12/15 09:57 (UTC)
ext_793339: (Я - Сэм)
Posted by [identity profile] lobson.livejournal.com
Это я еще прочту.
Если такие вот ассоциации возникают.

Profile

lobson: (Default)
lobson

October 2020

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated 27/1/26 09:10

Expand Cut Tags

No cut tags